Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 08:35   #3967
OoPss
кarttuning
 
Аватар для OoPss
Подробнее

Онлайн: OoPss вне форума
Был(а): 2023-11-08 16:19
Адрес: Ярославль
Автомобиль: черная жемчужина
По умолчанию Re: Детали внешнего тюнинга для Рено Дастер от "КАРТ"

Цитата:
Сообщение от Aleks67
Может быть только я столкнулся с проблемами при установке жабо №2МК NEW рестайлинг?
Добрый день, скорей всего не только Вы с этим столкнулись

Цитата:
Сообщение от Aleks67
1. После установки получил прямо таки "жигулевские" зазоры с крылом по высоте, что справа, что слева (фото 1 снаружи, фото 2 - изнутри, и не надо про "кривые руки", все стоит на своих местах).
Про кривые руки это вряд ли, установлено отлично, но есть одно «но», и оно не зависит не от установщика, не от производителя.
Производитель производит деталь установка которой зависит от того как собраны воедино несколько деталей на заводе при сборке автомобиля:
1. как сварено крыло (стрелка №2) с подштамповкой (№3) в которой находится посадочное место для пластиковой «семечки» (№6).
Потому что отверстие в «лапке» детали (под тонким уплотнителем сделана из расчета что при установке в том варианте к которому мы подходили - верх п-
образного уплотнителя находится на 2/3 (если считать от нижнего края фланца крыла №7) и деталь плотно прилегает к стеклу.
Когда деталь уже была почти готова, мы примерили ее на той же машине на которой и делали – встала идеально, что хотели то и получили, а потом по традиции еще на 2-х, а вот уже здесь начались расхождения.
2. как по отношению к своему посадочному месту установлена «семечка» В посадочном месте под нее есть люфт вправо-влево-вверх-вниз.
3. как просверлено отверстие в «семечке» (№6) на данном фото оно смещено вверх по отношению к «семечке» (№6).
4. как установлено крыло по отношению кузову.
5. как приклеено стекло по отношению к крылу и кузову (толщина «колбасы» стекольного клея везде разная (проверьте сами замерив любые расстояния на одной стороне и теже расстояния на другой стороне)) №4.
6. в какой плоскости по отношению к вышеперечисленным сегментам расположен фланец (тот который под капотом на который крепятся защелки).
7. смещение стекла вправо-влево-вверх-вниз при приклейке, оно имеет сферическую форму и при смещении геометрия меняется, а у детали она постоянная №5.
Расположение всех вышеперечисленных сегментов влияет на установку, если они расположены более-менее рядом к тому варианту на который опирались мы, то установка будет без зазоров, потому что и мы сравнив все три автомобиля выбрали центральный вариант (на него и опирались и плюс к этому добавили люфт во все стороны) и два других варианта: один смещен в одну сторону, другой в противоположную от центрального варианта.
Мы физически не можем сделать универсальный вариант под все размеры машин, если в нашем варианте изготовления деталь это штамп, то в варианте завода это штампы собранные вместе. Штамп есть штамп, это величина более менее постоянная, а вот собрать несколько штампов в одно целое постоянно с одинаковыми размерами – очень трудно. Даже если например взять штамп (дверь) и установить на него другой штамп (молдинг) тут тоже могут быть несовпадения геометрий. Вот например видео как выставляют двери на конвейере:



Работа человека заслуживает уважения и слаженность действий изумительная, но Вы представляете что будет с геометрией штампа (дверью) когда после таких действий Вы будете устанавливать молдинг (мы примеряли молдинги на 5 машин, наш вариант подошел только к двум машинам отлично, остальные все разные)? Тут даже не сборка штампов вместе, а один штамп.

В итоге: судя по всему на вашем варианте проблема в стекле - скорей всего приклеено со смещением к водителю (это можно проверить сняв уплотнитель дверной и замерить расстояние от края стекла до крыла) и в «семечке» (даже у нас на фото оно со смещением) потому что отверстие расположено выше чем то на которое мы опирались и вылечить прилегание на повороте к стеклу можно расточив отверстие вверх (тем самым деталь опустится к стеклу и зазор между уплотнителем и стеклом уйдет (но может появиться зазор в месте примыкания к крылу из-за которого Вы меняли уплотнитель).

Все это объяснение - это не «плач» как пишут некоторые и не отмазка производителя пытаясь уйти от своих косяков (прежде чем выпустить любую деталь мы ее проверяем много раз на разных авто и делаем вариант который установится с незначительными отклонениями на все проверенные автомобили) – это все передача ситуации нашими глазами, так как мы ее видели на протяжении работы с деталью.
Если Вы не довольны качеством нашей продукции и хотите вернуть все назад – мы всегда возвращаем средства потраченные Вами на приобретение и доставку товара по первому требованию, невзирая на то признаем мы свой косяк или нет – это Ваше право. Если Вы не хотите возвращать деталь, то мы (хоть нашей вины в этом и нет) готовы предоставить Вам какой-нибудь бонус (в виде скидки или в каком –то другом варианте - подробности уже в лс). Потому что мы считаем что наши детали должны приносить радость, а не разочарование.


---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее написано было в 08:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks67
2. В районе между красными рисками на 6 фото жабо неплотно прилегает к стеклу, зазор в середине около 2 мм. Может, конечно, и стекло кривое, но скорее всего потому, что ближайшее крепление далековато, и эта часть играет. Наверно в этом районе снизу надо клеить дополнительную защелку к стеклу, как в середине жабо. Устранил герметиком.
Стекло не кривое, оно может быть смещено вправо-влево-вверх-вниз, крепление там не требуется, потому что это место прижимается соответственно совпадением отверстий в «семечке» и в детали.
__________________

интернет-магазин "КАРТ" - http://karttuning.ru
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!