Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 22:35   #1308
ec1007
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ec1007
Подробнее

Онлайн: ec1007 вне форума
Был(а): 2025-05-02 12:04
Имя: Владимир
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Точно косяк. Я по пескарьеру в лок ползал и на стенах буксовал, закапывался. Нифига не мигает. Вообще не отключилась.
Здесь ключевые слова буксовал, закапывался. То есть, колеса вращаются в этом случае проблемы и у меня нет, муфта не отключается. Но в случае, ну очень большой, нагрузки на муфту. Как в моем случае, при трогании в гору, на сухом покрытии, колеса при этом не пробуксовывают, вернее пробуксовывает одно переднее, все остальные стоят. В этом случае ЭБУ тут же начинает сбрасывать нагрузку с муфты, моргает индикатор и если не остановить процесс, отключает её. К стати в этот момент идет от муфты визг высокого тона, то есть муфта пробуксовывает, до установки локки такого не наблюдал. Видимо нагрузка на муфту значительно увеличилась. В то же время если поддать побольше газку и машинка сдвигается с "мертвой" точки в этой, тяжелой для муфты, ситуации. Авто спокойно двигается дальше преодолевая препятствие и если в начальном этапе индикация LOCK заморгала, то далее она снова просто горит не отключая муфту. То есть пиковая нагрузка пройдена, можно работать далее в штатном режиме.
Это из моих наблюдений за последнее время.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!