.
Передний привод -АТ!Был удар по декоративной насадке выхлопной трубы, ее согнуло вместе с концом трубы. Выправили, заменили насадку. Но вот теперь не знаю куда копать, то ли что-то внутри оторвалось (ИМХО -не похоже)- но появилась проблема дребезга глушака, причем только на оборотах 1000- 1200, в остальных режимах тихо. Глушак нигде до кузова не достает, проверено. Если постучать по глушаку пальчиком, на заглушенной, выдает тот же звук- как в колоколе, как будто сам корпус резонирует. Если на оборотах 1000-1200 дотронутся просто рукой до глушака или насадки- звук сразу исчезает.
У кого есть какие идеи по решению (ну не менять -же не дырявый глушак)
Мне пока на мысль приходит типа- наклеить сверху глушака типа паронита, что-б уйти от вибрации корпуса,более кардинальный метод- сделать вмятины на глушаке (большой струбциной, через шарики- будут плавные ямки). Других идей пока нет..Может у кого было такое и есть еще какой то метод решения

Нашел проблемму и решение- открутился термоэкран среднего глушака , держится местами на игрушечных саморезах.......
А все=же в глушаке чето гремит....
Вылечил молотком- немного смял корпус глушака снизу (примерно 8-10 см от входа в глушак). Видать перегородка от корпуса отвалилась