Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 19:45   #261
Genall
Старожил
 
Аватар для Genall
Подробнее

Онлайн: Genall вне форума
Был(а): 2015-06-25 14:30
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
По умолчанию Re: Рено Дастер (Renault Duster) на внедорожье

Отрывок с украинского сайта._http://renault-duster.infocar.ua/talk3_duster_id899.html

"Привет всем! Итак, тестил отцовский переднеприводный и полноприводный дружбана дизельные дастеры. Весна. В грязюке оба вязнут сразу, полный привод без блокировки диффов бестолковый... У переднеприводного реальный клиренс в жиже - это расстояние до нижних рычагов, он на них ложиться и let's go за трактором. Внимание! родные брызговики при движении назад в говнах на раз ломают защиту арок передних колес. На сухом бездорожье разницы между ними ноль! Динамика у переднеприводного заметно лучше. В режимах до 80 км/ч в диапазоне 3-4k оборотов, а эти дизеля очень охотно крутятся превращает дастера в пулю. 40 км/ч вторая передача тапок в пол и на асфальте буксуют передние колеса. После 120 разгоняется медленно. Больше 140 не пробовал. С 90 до 110 км/ч начинает плавать по дороге, но после гироскопический эффект колес железно держит траекторию. Я 2 м ростом на полной регулировке сидения мне кажется близковато до педали сцепления и ход ее великоват (я езжу на автомате - непривычно мне к тому же) а так с моими длинющими ногами очень удобно. Ямы глотает на ура, ходовка песня! Руль чуткий и легкий - очень гуд. Тормозит отменно на асфальте без АБС. Парни, для глубокого песка и грязи авто не подходит!!! Для плохих и ужасных но сухих дорог эта машина на 100%. Полный привод и нафик не нужен. Очень рекомендую покрутить движок, машинка легкая и очень резвая получается. У меня 2.0 японец седан 140 л.с. 190 Нм АКПП 0-60 км/ч делает тоже самое но в режиме тапок в пол 5-6k оборотов с расходом под 20л бенза!!!"
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!