Цитата:
Сообщение от AAA_555
Конечно прожорливее Гранты, к примеру, может и не совсем рационально по деньгам, но плюсов тоже много и это компенсирует. Не покупать же два авто, это дороже в сумме, внедорожник содержать дешевле получится.
Когда ездили по грейдеру, то пассажиры Дастера часто выходили из авто и шли пешком, иначе цеплялся за камни, потом пересели в Патриот и проехали до конца маршрута в нем.
За 200км у Дастера помяли немного глушитель и появились проблемы с задним приводом. Хотя дорога похожая как выше, на видео, в горах, но прилично проще. Ладе 4х4 пофиг все было, тут пониженная передача рулит.
У владелеца уже третий Патриот, был бы проблемный автомобиль, то не покупал бы три подряд.
Зато какой простор в передвижении, многое прощает на дорогах. В городе газ в пол не давить и расход не такой большой получится. Тяжелая машина, надо использовать накат и ум водителя.
|
Ну то что ужазег выше это все поняли. Только как это на надёжность влияет? То что дастер об камень помяли, ещё не значит, что он сломался. Ну и насчёт 2-ух авто и 1 внедорожника вопрос сильно спорный. Видится мне, что обычный седан и нива 3д очень запросто могут оказаться экономичнее 1-го патриота.
Ну и ещё один ньюанс: стоковый патриот - это заготовка внедорожника, довольно посредственная. Блокировок нет, резина никакая, клиренс тоже в стоке не запредельный. Чтоб более-менее поехал ещё денег вкинуть нужно.