Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ну и ещё один ньюанс: стоковый патриот - это заготовка внедорожника, довольно посредственная. Блокировок нет, резина никакая, клиренс тоже в стоке не за предельный. Чтоб более-менее поехал ещё денег вкинуть нужно.
|
Это такая "заготовка", что практически любой стоковый внедорожник отдыхает. А блокировки ставьте, если нужны, совсем это недорого.
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее написано было в 14:58 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Если быть лесником или ездить недалеко от дома...ну, или быть любителем бездорожья относительного...то Ваше предложение имеет большой плюс и смысл. А если ехать хотя бы за 500 км по асфальту и 5-10 км по лесу/полям.....ну вот это точно не на УАЗе - за 500 км Вам будет не особо до красот....
УАЗы НЕ компромиссные машины - тут как-раз у кроссовера компромисс....
|
Да полторы тысячи км проехали на трех авто и в основном по трассе, я бы не сказал, что в нем не комфортнее, чем в Дастере или Ладе 4х4. У каждой машины свои тонкости, вот и все. Правила ПДД старались не нарушать, ехали под 110км/ч, но и под 150 было, для Патриота это нормальная скорость.