Цитата:
Сообщение от DD.
По моим наблюдениям, проблема только в программном обеспечении (ПО). ДУТ отдает данные достаточно точно, если судить по диагностическому режиму (ДР). Изменился наклон, в ДР изменилась цифра, встал на ровной поверхности показания в ДР пришли в норму.
А вот ПО, которое рисует палки не умеет корректно обрабатывать данные приходящие от ДУТ. ПО нормально рисует если машина расходует бензин стоя или едет по ровной поверхности, все остальное просто не учитывается в ПО, или на оборот как-то сложно учитывается.
Решение достаточно простое: надо что бы ПО ничего не думало, а просто отображало то что приходит с ДУТ, но с задержкой (как стрелочные приборы) т.е.
1. если цифра с ДУТ прыгает (едим по кочкам), палки показывают "последнее стабильное значение минус израсходованное топливо", при желании можно и среднее учитывать (но лучше не надо, программисты рено с этим не справятся)))).
2. Стоит показанием ДУТ перестать прыгать (ровная дорога/стоянка), и через какое-то время палки должны показывать ту цифру которая пришла от ДУТ.
Например встал на левый бок, и через пару минут кубики показывают, что у тебя пол бака. Выехал на ровную площадку, и в течение нескольких минут палки плавно приходят к тому уровню, какой действительно есть в баке (по версии ДУТ)
|
Можете верить а можете нет,за все время эксплуатации четыре глюка,два с зависанием палок и два с сбросом штатного БК на ноль.
Показания вполне адекватные,в принципе и в ГОСТ укладываются.
Не ПО приборки это,мне в 2014 году заменили ее,все по прежнему.