Цитата:
Сообщение от Веселый Дустер
Так Дастер туда тоже доедет. Багажник на крышу, чтобы шмурдяком салон не захламлять - и вперед.
|
До Джилы-Су асфальт с серпантинами, туда Гранта доедет, а вот в сторону, от асфальта, то внедорожник нужен, там много красот. Вся проблема, это камни на дороге, нагрузки большие на двигатель и трансмиссию и ехать быстро нельзя. Тут выручает пониженная передача. Патриот неровности дороги гасит большим ходом подвески, Нива 4х4 тоже с приличным ходом и плюс короткая, А у Дастера колеса виснут и не предназначен он для перекосов кузова, двери не закрываются на загруженном и тем более с пассажирами. Эта машина для асфальта, по снегу небольшому в городе проехать и не буксовать сильно, а то муфта сгорит.
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее написано было в 09:31 ----------
Владелец Патриота, имея три таких авто, говорит, что стокового вполне достаточно, если вы не любитель покорять непроходимые места или месить грязь. А если любитель, то блокировки в мост и лебедка. Подавляющему большинству владельцам внедорожников это не нужно.
Любителям качественного звука в авто - делать шумку крыши и дверей. Ставить усилитель, с небюджетной магнитолой и акустикой. Владелец рекомендует установить хабы, снижается расход топлива и меньше шума в салоне и с новья замовилить все полости (шумка и обработка мовилем стоит примерно 10тр, хабы 3-10тр кому какие нравятся. Это совсем недорого, если приличная магнитола стоит 24тр. и больше). В последних моделях кузов фосфатируется перед грунтовкой, значит более стойкий металл к коррозии.
Еще обязательно на зимняя резина с дисками, чтобы не перебортировать на зиму и весной.
Владелец Патриота почитал этот форум, говорит, что напоминает Псаки, не видела, не знает, но однозначно утверждает, в интернете же пишут.
Не стоит тупо лить помои, господа