Цитата:
Сообщение от postpank
вот это очень важное требование:
1) обзорность = > безопасность
2) удобство посадки - регулировки кресла и руля = > здоровье водителя, безопасность
3) удобство расположения кнопок => пользование на ходу не глядя => безопасность
|
Всё так. Но это всё субъективно. Лично я привык бибике на переключателе поворотников. И мне бибка на руле будет неудобна. Это ж не говорит о том, что логаноподобные удобные машины, а остальные не очень.
Поэтому
Цитата:
Сообщение от postpank
По сегодняшнему Дастеру п.п. 2 и 3 требуют улучшения. Особо п.2.
В каптюре лишь кресла улучшили, по большому счёту. Левый локоть пристроить практически не получится (там скос пластика). Подлокотник правый - очень жиденький какой-то. Толком не обопрёшься на него.
|
Это лишь ваше имхо, а не недостатки дастера.
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Тогда танк вне конкуренции....и даже Т-34.....
Сравнивать как-раз надо все в купе, а не порознь.....
Да и если я, предположим езжу 80-90% по асфальту, а 10% - грибы/к речке/на шашлыки......какое для меня значение имеет 2-4% угла съезда?
|
Разумеется надо вкупе сравнивать. Но сравнивать количественные характеристики, а не мешать к ним качественные.
Значение такое, что машины сравниваются не для ваших требований, а вообще.