Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2016, 16:39   #1924
AAA_555
Старожил
 
Аватар для AAA_555
Подробнее

Онлайн: AAA_555 вне форума
Был(а): 2018-10-07 22:07
Адрес: Новочеркасск
Автомобиль: УАЗ Патриот 2,7
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus Посмотреть сообщение
Конструкция архаичная - это признал и главный конструктор завода. При краш-тесте кузов сорвало с креплений рамы, манекены получили сильные травмы.
Почему завод заявляет максималку в 150 км/ч?
Это древний-древний краштест, давно сменили крепление кузова и рама тоже другая.
А завод не сертифицировав автомобиль по всем параметрам, никогда не будет продавать его. Все что написано в характеристиках, то можно.
Другое дело, кода владельцы начинают изменять конструкцию авто сами, а это модно с УАЗами, но тут никаких сертификатов нет, а потом 110 плохо едет, кидает на скорости и тд. Стоковые и исправные ездят хорошо.

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее написано было в 16:37 ----------

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Это автомобильная теория, которая слабо работает у внедорожников в силу их специфики. Теорию целиком надо изучать.....
Благодаря специфичной подвески и слабой обтекаемости (а порой просто ее отсутствие) и большому дорожному просвету, машину НЕ прижимает, а наоборот, поднимает над дорогой. По этому внедорожники и не устойчивы на асфальте и тут только масса машины против аэродинамики......
Дело не в аэродинамике, а в высоком центре тяжести, от того седан сложнее опрокинуть, кроссовер проще. У Патриота довольно широкая колея и он прилично устойчив для данного класса автомобилей, по ширине он приближен к Крузеру 200 и на поворотах меньше его кренится. Так что конструкция Патриота прилично продумана.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!