Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Конструкция архаичная - это признал и главный конструктор завода. При краш-тесте кузов сорвало с креплений рамы, манекены получили сильные травмы.
Почему завод заявляет максималку в 150 км/ч?
|
Это древний-древний краштест, давно сменили крепление кузова и рама тоже другая.
А завод не сертифицировав автомобиль по всем параметрам, никогда не будет продавать его. Все что написано в характеристиках, то можно.
Другое дело, кода владельцы начинают изменять конструкцию авто сами, а это модно с УАЗами, но тут никаких сертификатов нет, а потом 110 плохо едет, кидает на скорости и тд. Стоковые и исправные ездят хорошо.
---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее написано было в 16:37 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Это автомобильная теория, которая слабо работает у внедорожников в силу их специфики. Теорию целиком надо изучать.....
Благодаря специфичной подвески и слабой обтекаемости (а порой просто ее отсутствие) и большому дорожному просвету, машину НЕ прижимает, а наоборот, поднимает над дорогой. По этому внедорожники и не устойчивы на асфальте и тут только масса машины против аэродинамики......
|
Дело не в аэродинамике, а в высоком центре тяжести, от того седан сложнее опрокинуть, кроссовер проще. У Патриота довольно широкая колея и он прилично устойчив для данного класса автомобилей, по ширине он приближен к Крузеру 200 и на поворотах меньше его кренится. Так что конструкция Патриота прилично продумана.