Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 22:45   #131
NeformAl
Старожил
 
Аватар для NeformAl
Подробнее

Онлайн: NeformAl вне форума
Был(а): 2013-11-28 00:38
Адрес: Москва
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
По умолчанию Re: Почему Дастер?

Хочу один раз написать, почему выбрал дастер, так сказать обобщить все написанные и нет мысли по этому поводу.

1. нужен новый авто, т.к. нет желания рисковать с покупкой б/у, была гарантия 3 года (а у рено сейчас за 30000руб можно и на 5 лет продлить)
2. т.к. живу в мск и не ходок на рыбалку и в лес, 4х4 не нужен, да и в эксплуатации будет дешевле и проще. Всегда когда застревал, элементарно не хватало клиренса. На мкпп надоело, да и жена не хочет на мкпп ездить, т.е. ее не получается послать в сервис на своей машине, поэтому акпп. ЕСП лишней никогда не бывает, а с покупкой не тороплюсь.
3. Комплектацию планирую люкс, т.к. более чем уверен, что в ней будут не оговоренные прайсом «приятности», как было в логане. Да и есть мелкие приятности которые радуют в повседневной эксплуатации и что бы это понять нужно это иметь. Вообще считаю, если берешь, для себя и на долго, нужно брать в максималке.
4. У дачника авто должно быть универсальное, т.е. с типом кузова вопроса не возникало
5. В общем нужен кроссовер до миллиона (с резиной, страховкой и т.п.)с акпп, не более 150 л.с.
6. Планируемая эксплуатация 5 лет

Теперь очевидные минусы для меня в выборе:
1. Короткие релинги на крыше
2. Качество сборки будет ниже, чем у авто на которых езжу сейчас
3. Очень жаль что нет климат-контроля, взял бы за любые деньги и был бы для меня идеальным авто.
4. Жаль, что крышка бензобака как в логане. Лучше бы упор капота был бы с палкой, а горловина как на мегане3 и сценике, т.е. клапан
5. Безопасность. Иллюзий не питаю, до любых европейских авто еще далеко, да и корейских тоже
6. Расходу топлива у 2л+акпп будет 12-14л по пробкам
7. Плохая трансформация салона и багажника

Плюсы:
1. Оцинкованный кузов
2. Неугоняемость и как следствие разумное КАСКО
3. Проверенные временем узлы и агрегаты. Любые новинки требуют время на «обкатку», а то что касается двигателя еще и качества топлива.
4. Следствие предыдущего, «всеядность» ДВС, т.е. что бы 92 без проблем
5. Колеса 16 радиуса т.к. 17 уже в 1.5. раза дороже
6. Размер багажника в версии 4х2, для меня это важнее чем полный привод
7. Ожидаемая надежность, т.к. логан за 4 года и 150т.км. заставил себя уважать.
8. Реально большой клиренс
9. Простота и дешевизна в ремонте по окончанию гарантийного срока. Опять же по аналогии с логаном
10. Простота самостоятельной замены ламп в передних фарах. Будет так же как на мегане3/флюенсе-с вытаскиванием вперед фары, судя по фотографиям подкапотного пространства. Что такое их замена на мегане2/сценике владельцы знают )))
11. Подрулевое управление магнитолой супер удобно
12. Ожидаемая стоимость ТО 8000руб. Да и вообще, чем дороже авто, тем дороже обслуживание
13. Простор в салоне, относительно конкурентов
Все, что не упомянул, для меня принципиального значения не имеет.
Все описанное сугубо индивидуально мои «тараканы» и не претендует на истину.
В общем как то так.
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!