Цитата:
Сообщение от Bizet
У человека по питерским дорогам расход перевалил за 11 л.
|
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Сейчас расход 8,5 по городу.
|
в общем-то верю и подтверждаю. Но..
1. речь идет о движении по городу, т.е. в постоянном старт-стопе и если не на светофоре, то в уличных разгонах и перестроениях. На дорестайлинге в диагностическом режиме БК можно увидеть при этом локальный расход 15. А при равномерном движении - 3. Все определяется процентным соотношением таких расходов в интегральном.
2. лето, жара. В двигатель поступает горячий забортный воздух. А эффективность, мощность дизеля существенно зависит от температуры входящего воздуха. Не случайно на дизеле стоит интеркулер. Но его эффективность ограничена - заморозить до 0 воздух не удастся. Для проверки моих утверждений можно последить за остаточным пробегом (как понятно, он зависит от текущего расхода) и то включать, то выключать кондиционер. При включении кондея автоматически включается вентилятор радиатора и он начинает заодно обдувать интеркулер, который лучше охлаждает воздух, поступающий в двигатель.
Но при +30 (а это температура возуха на раскаленной поверхности асфальта) охладить его сильно не удастся - нечем. вот мы и наблюдаем повышенный расход и провалы мощности. А по вечерней прохладе все возвращается к норме.