Re: Duster vs УАЗ Патриот
Вообще патриот и дастер две разные концепции, патриот рамный, тяжелый внедорожник, управляемость как повезет, у меня патр 2007 г.в. рулился нормально, на новом же, пока кастор не завалил нормально передвигаться не мог, у отца вроде нормально, привыкаешь, но после дастера , да и любой другой машины, кажется, что руль резиновый. Спать в машине конечно большой плюс, но со старым салоном было гораздо удобнее, в новом однозначно хуже, да и стоит ли переплачивать высоким расходом топлива (трасса - 12 литров, хотя, когда на дальняка ездил 600 и более км удавалось в 10 попасть, но в основном 12, город- про расход меньше 15литров забудьте, либо в Вашем городе нет светофоров и машин), низкой надежностью и качеством за возможность несколько дней в году поспать в машине? Палатка однозначно дешевле обойдется. Я сел, все прикинул и остановился на дастер ибо на наовом патриоте с асфальта почти не съезжал, а что бы не говорили в рекламе, патр пока не для города, а для деревни, где постоянно разбитые колеи и нет асфальта, вот тогда на остальные минусы можно закрыть глаза.
|