Цитата:
Сообщение от Arkadi41
Прошел на Denso ik20 31т.км. Машина стала вялой на разгон и иногда дергалась при трогании и резких ускорениях. На свечах критический износ, в одном цилиндре вообще нет острия на электроде, чек не загорался. Поставил БУ родные свечи, машина поехала. В общем не оправдалась цена ИК20.
Добавил фото свечей.
|
В чём износ остальных 3 свечей? По фото, - минусовый ласточкин хвост пообгорел? Одна напайка с брачком попалась.

Сам езжу на таких 5 ткм, пару недель назад выкручивал, - как только что поставил, хорошее самоочищение и изолятор не плавится как у 155 и 168 от Рено. Юбка тоже чистая, прорыва газов нет. Планирую ездить до 30ткм. По цене 485 штука обошлись в автодоке брал , считаю как 2х155 стоят по 250р, но 155 не ходят и 5 тыс нормально, внутреннее сопротивление падает с 5 кОм до 4 кОм, - далее пробой под нагрузкой.
Сможешь измерить сопротивление своих старых отказавших Denso ik20 ?, - и результат в студию! Центральный электрод с его контактом к катушке измерить цифровым тестером обычным.

Интересна деградация или стойкость к износу сопротивления внутри свечи. Следующие будут Denso с двумя напайками.