Ну что, продолжим) В пятницу перед официалами заехал к официалу (не Рено) на диагностику подвески. Проверяли амортизаторы на стенде и на подъемнике. Их вердикт люфт в рулевой тяге. То что я писал выше не правда, но ... С заключением я радостный поехал к своему официальному дилеру. Сначала была приемка, катались по ямкам. Мастер и я слушали как стучит с правой стороны, оба услышали. Далее едем в рем. зону и тут самое интересное. Вместо того что бы покачать, по нажимать, постучать и т.д. слесарь оглянул взором всю нижнюю часть машины и сказал что все "ОК".


В принципе я другого не ожидал. Ему было сделано замечание и предоставлено заключение и после этого он начал делать диагностику. В итоге он ничего не нашел, но стук все же есть. Получасовые разговоры о том что это стучат стойки и то что расслоение сайлент-блоков это не гарантия ни к чему не привели. И самое интересное меня записали на тот день, когда гарантийщика не было. И так ни с чем я уехал, деньги за диагностику не платил.
Расстроившись, поехал менять масло и расходку в гараж. И тут сняв защиту увидел запотевание сальника рулевой рейки и правого сальника в коробке. Это полный


Как мне сказали в рем. зоне, что вы хотите, это же бюджетный автомобиль. )))) Действительно 1 000 000 руб., совсем не много))
В общем, сделана запись на посещение дилера на среду. Продолжение следует)))