Цитата:
Сообщение от vicsen
Это происходит всегда при старте 4x4 на 1 и на 2 передачах. Всегда глохнет двигатель.Отпускаю сцепление как всегда, но проблема эта стабильна. выход нашел (корявый) но стартую в режиме AUTO а потом включаю LOCK.
Но может это вредно для Dustera. Это первый 4x4 автомобиль, до этого были MATRIX (хендай) и CITROEN C2 PICASSO. Пройдено 18000км. По бездорожью процентов 5-10. В основном полный привод по первому снегу и весной по раскисшему снегу. Может я просто лох.
|
Не хватает кучи неизвестных:
1) какого лешего включается лог?
2) что под колёсами?
3) если грязь- снег то какой глубины?
4) про лоха это утверждение или вопрос?
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее написано было в 12:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Segrsv
Ничего не понял! Зачем трогаться в режиме"4Х4 LOCK"?!
И еще, автор - в подписях разберитесь!  С "Ситроеном" напутал да и у "Дастера" указанной Вами комплектации PREVILEDG нет! Как-то странно все...
|
Во во... )))))) и ещё вопрос: 18000 это на всех машинах сразу?
---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее написано было в 12:30 ----------
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Может надо больше газу попробовать, например, как учат в автошколах - "обороты 1200-1500, и медленно отпускать сцепление, пока а/м не качнется, затем добавлять газ с одновременным отпусканием сцепления".
|
так учат в плохих школах- заявляю ответственно- как бывший МПОВ РОСТО
Цитата:
Глохнуть мотор не должен.
|
Ну сдесь не согласен- тут как педалировать будеш... и у меня глохнет мотор бывает.. (иногда и старая обезьяна падает с дерева)
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее написано было в 12:33 ----------
Да! забыл добавить: дастеры... вне зависимости от 1 или 2-й генерации... ВСЕГДА в режиме авто трогаются на передних колёсьях.... и потом включают задний привод...