На девятку люк ставил, не текло, поперечену резали, хотя ребром жесткости както стремно ее назвать, метал тонкий и мягкий. Полностью не открывался, открывалась задняя часть, без кондера вещь хорошая, на трассе супер, в городе в пробках тоже хорошо, с открытыми окнами получается сквознячок и чутка прохладней, работает 100% т.к. переодически катался на отцовской девятке без люка, разница в пекло ощутима. Из минусов, летом, к вечеру, когда солнце низко и с боку -печет макушку, нужны шторки, зимой салон быстрее остывает и медленней прогревается, для любителей тонировки тоже сложности, машина просвечивет и нужно капитальней уклеиваться и люк клеить.
Насчет жесткости, не почуствовал разницы, рамка люка сама как ребро жесткости. Работал когдато в конторе которая занималсь автомобильным оборудованием, в том числе и люками. Установщики расказывали случай, когда в надежду врезали люк, после вырезания дыры кузов перекосило немного, стянули рамкой люка.
Цитата:
Сообщение от Awl2001
а кому дует и шумит поставят ДЕФЛЕКТОРЫ!
|
от дефлекторов шума больше, но от "дует" помогают