Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 16:31   #1222
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Назар Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой. Дастер 2013г. В славном городе Краснодаре при температуре в +33 на непродолжительной стоянке включил кондиционер и обдув на 4. При выезде со стоянки из воздушных сопел пахнуло паленой проводкой и горячим воздухом. После этого кондер не работал, но лампочка контрольная на кнопке загоралась, муфта кондея не щелкала. Реле включения кондиционера питание на муфту кондея подавало. Прозвонка на контактах реле показала - обрыв проводки муфты. Причина моих бед - сгорел термопредохранитель впаяный и залитый "смолой" в катушке муфты компрессора. Думаю, что автоматическое отключени кондея на рейсталинге это хорошо. Иначе перегрузка и перегрев муфты. И как следствие замена компрессора кондиционера или кулибинство с заменой термопредохранителя.
да ей пофиг! она только прижимает "сцепление" и греется одинаково вне зависимости от нагрузки на кондей ( ну не считая конечно импульсного режима работы когда попеременно идёт вкл/выкл...) ну в общем должна эта хрень уметь работать без выключения/остывания, - это вам просто маленький брак попался
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!