Цитата:
Сообщение от Назар
Столкнулся с такой проблемой. Дастер 2013г. В славном городе Краснодаре при температуре в +33 на непродолжительной стоянке включил кондиционер и обдув на 4. При выезде со стоянки из воздушных сопел пахнуло паленой проводкой и горячим воздухом. После этого кондер не работал, но лампочка контрольная на кнопке загоралась, муфта кондея не щелкала. Реле включения кондиционера питание на муфту кондея подавало. Прозвонка на контактах реле показала - обрыв проводки муфты. Причина моих бед - сгорел термопредохранитель впаяный и залитый "смолой" в катушке муфты компрессора. Думаю, что автоматическое отключени кондея на рейсталинге это хорошо. Иначе перегрузка и перегрев муфты. И как следствие замена компрессора кондиционера или кулибинство с заменой термопредохранителя.
|
да ей пофиг! она только прижимает "сцепление" и греется одинаково вне зависимости от нагрузки на кондей ( ну не считая конечно импульсного режима работы когда попеременно идёт вкл/выкл...) ну в общем должна эта хрень уметь работать без выключения/остывания, - это вам просто маленький брак попался