Цитата:
Сообщение от DaveMF
В том то и загвоздка, на скользкой дороге свыше 80 км/ч он не полноприводный и поэтому чувство уверенности пропадает!!! А на 60 км/ч и на передке не скользко на "путной резине".
|
А в чем потребность гнать по скользкой дороге свыше 80 км/час? На японских автомобилях со схемой FullTime 4WD тот же принцип был заложен, кстати, - после 80 км/час задняя ось не подключалась. Они тупые??? Кстати, часто катаясь на служебных полноприводных Крузерах/Патрулях, обращал внимание на индикаторы включенных блокировок - так вот, опытнейшие водители на грунтовых/заснеженных дорогах крайне редко вообще 4WD подключали, если только в раскатанную неподсыпанную горку/по полигону горному проползти на скоростях 20-40 км/час...
Полный привод Дастера ну совсем не претендует на то, чтобы посрамить внедорожники иных марок с механическими блоировками. И я его планирую использовать там, где просто-напросто на моноприводе вообще не рискнул сунуться - но так же аккуратно, как и на моноприводе. Ну, пару-тройку проверочных мест я уже знаю (помню, точнее - обязательно весной попробую там пролезть) - если там я пройду без сучка и задоринки, значит, поставлю Дастеру зачет.
А изображать крутой внедорожник из Дастера оставляю румынам, которые в Карпатах находят колею поглубже да погрязнее - и всячески доказывают, что Дастер в ней не засядет. Не всегда удачно, хочу заметить...