Цитата:
Сообщение от Виктор 62.rus
Парни, выручайте! Обращался к сервисменам по поводу активации компа, за одно задал вопрос про незагорающуюся перед запуском лампочку свечей накаливания! Ни чего внятного!!! Какой-то бред про отсутствие ошибок и разницу комплектации машин! (У знакомого рестайл дизель привеледж на полгода старше моей.Лампочка загорается в любую жару! ) В общем, ум враскоряку! Стою на асфальте в лыжи обутый. Иль лыжи не едут, иль я безнадёжно отстал!!! Месяц назад здесь мнения разделились! Должна или нет загораться летом? Может её отключает прошивка ЭБУ? Или, что маловероятно, но всеж, дело в комплектации???
|
Давайте по порядку...
1. При включении зажигания все системы проходят тест, в том числе и комбинация приборов.
2. Тест контрольных ламп комбинации приборов заключается в следующем, все контрольные лампы исправность которых мы не можем проверить штатным образом нажав на кнопочку (индикация включенных подворотников, подогрев стекла и пр.) включаются на несколько секунд при включении зажигания. В их числе и лампа свечей подогрева... После прохождения теста, когда дается возможность визуально проверить работоспособность индикаторных ламп, включенными остаются только те, включение которых обусловлено режимами работы.
Вывод: Индикатор не может совсем не включаться. Режим ТЕСТа он должен отработать.
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 12:12 ----------
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Виктор 62.rus, на моем дизеле для южных широт, так сказать (сборка румыния), уже 3 лета лампа в теплое время не горит, и 3 зимы в холодное время горит!!! )))) у меня вон вчера при запуске двигателя после стоянки целый день окол работы на солнце температура ОЖ была 42 градуса.)))
|
Может действительно дело в версии авто, у моей горит всегда и в +40 и в -30... Три зимы и четыре лета.
