Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 12:01   #10546
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Виктор 62.rus Посмотреть сообщение
Типа ...я его слепила, из того что было...на фрамосе? Не понимаю логики производителя! С тэном и попогреем понятно, но разница в работе вспомогательных систем движка идентичных машин ...? Мне не понять! Гыгы, может попробовать лягушек на вкус?
Если машины для одного региона, тогда не понять, а если для разных климатических зон, то все понятно... Режимы работы двигателя разные и прошивку для Европы или Африки к нам залить можно... Только вот как она работать будет в наших условиях? А свечи далеко не вспомогательная система в нашем климате... Вот попогрейка это вспомогательная...
Хотя возможен и еще один вариант...
Чисто ИМХО. У Фазы2 Евро5 и для улучшения сгорания топлива при старте на холодном двигателе, свечи работают дольше, до прогрева до определенной температуры и не в полный режим а в пол накала. А индикатор не зажигают дабы не нервировать владельца. Индикацию температуры ОЖ у фазы2 убрали же...
Точно может только вскрытие показать. Мультиметр в цепь свечей и смотреть...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Последний раз редактировалось Vladslav68; 02.08.2016 в 12:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!