Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 12:45   #10549
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Виктор 62.rus
две машины разной комплектации с разницей полгода были заказаны в одном салоне . Собраны на заводе в Москве!
это ничего не означает! в особенности про один салон.

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее написано было в 12:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Виктор 62.rus
Лезть в проводку с мультиметром в практически новую гарантийную машину что-то не вдохновляет!
опять же, мультиметр ничего не покажет. как и в моем текущем случае. Еще не сделал пробег на 160км, вечером отпишусь.

Лампочки зажигаются по логике ЭБУ, а не из-за подачи напряжения на прогрев свечей. Попробуйте последить черз Elm327 и HobDrive (это одна из программ) за напряжением при повороте ключа зажигания.

---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее написано было в 12:34 ----------

Мы две недели назад, когда общались с Э.В.Маркманом на презентации Каптюра, чесали языками про наши дизели. Как обычно, те кто этими дизелями не владеет, рассказывали о своих сомнениях по поводу - как они заводятся на 25-градусном морозе.
я с усмешкой про это отвечал, что хорошо и что для этого есть свечи прогрева.
А Маркман при этом заметил, что на последних дизелях и эти свечи не очень нужны, что и так все заводится без них.
Я не исключаю, что его слова кореллируют с тем, что вы наблюдаете.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!