Цитата:
Сообщение от starco
А в чем потребность гнать по скользкой дороге свыше 80 км/час? На японских автомобилях со схемой FullTime 4WD тот же принцип был заложен, кстати, - после 80 км/час задняя ось не подключалась. Они тупые??? Кстати, часто катаясь на служебных полноприводных Крузерах/Патрулях, обращал внимание на индикаторы включенных блокировок - так вот, опытнейшие водители на грунтовых/заснеженных дорогах крайне редко вообще 4WD подключали, если только в раскатанную неподсыпанную горку/по полигону горному проползти на скоростях 20-40 км/час...
|
А с какой скоростью Вы ездите по трассе? Вот... когда по трассе идет грузовик, скажем 70 км/ч, от него летит грязища, Вы что так и будите километров 200 за ним тащится? Вот я и думаю что нет, поэтому его надо обогнать на какой скорости? Правильно, выше 80 где уже блокировки нет!
По поводу крузоков, там как раз постоянный полный привод, поэтому ОПЫТНЕЙШИЕ ВОДИТЕЛИ его и не подключают, так как он подключен постоянно!!! И именно у них не возникает вопроса как обогнать, они просто обгоняют как по рельсам...