Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 12:00   #1616
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
К сожалению есть. Здесь я именно знаю о чем говорю...

А не обидно, что "похоже"?

Думаю, да, хотя нужно смотреть конкретные устройства - соррь, не смотрел.

Стоп! ESP нивелирует недостатки дифференциала на кроссовере - псевдо-блок. А у правильной муфты этого недостатка как раз и нет. Т.е. с ней получается блокировка межосевого диффа.

Тогда не понял к чему вопрос.

Зачем?! Как обычно трогаюсь и ино с дымом из-под колес остается сзаду, а я не шлифуя впереди!

Зачем 200?! Нужно ровно столько чтобы оставаться на грани проскальзывания. Для этого 200Нм много.

Монопривод шлифует? Значит недостаточен.
Понятие "избыточен" как-то не может уложиться в мои представления о данном вопросе...
Разъясню по-другому:
Монопривод - два колеса тянут. Сила трения колеса умножить на два. Но два даже немного подтормаживают...
Полный - все четыре тянут. Микроподтормаживания нет - раз. Сила трения колеса умножаем на 4.
Сила толкающая машину вперед во втором случае минимум в два раза больше.

Довольно давно делают.
Уточню: спорткары заднеприводные, с задним или центральным расположением двигателя.
Да и для спорткара есть еще несколько существенных характеристик:
1. Вес - увеличивается при наличие второго моста. + дифф или муфта.
2. ШРУС - не так давно появился, а кардан имеет маленькие "углы атаки".
3. Более простое поведение заднеприводной машины при заносе.
4. Надоело дальше думать, думаю и этого хватит.
Я не про задержку подключения задней оси, а про задержку в работе ESP - ее не должно быть. А если ее нет, то мне пофиг на задержку в подключении оси. Как-то так.

Нет, не обидно. Вот автомобиль за 2 ляма вполне современный, а не похожий. Но что теперь - утопиться? ))) Не дождетесь!

Так с муфтами сейчас всё и вся. Кроме русских, и немногих оставшихся импортных настоящих внедорожников.

Я про другой недостаток - возможность неожиданно для водителя подключить зад. ESP этот недостаток устраняет.

К тому, что некоторые бывают сильно упертыми, считая что один только шильдик 4WD приводит к ОГРОМНОМУ расходу топлива и лучше избегать этих машин...

Ну если на моноприводе тупо в букс не уйти на старте - то разгонится он быстрее. Попробуй со скорости 60 до 100 посоревноваться с моноприводом )

Согласен ) Но момента много не бывает, мало бывает. ))

Насчет подтормаживают и микроподтормаживание - не понял.
Сила, с которой колеса толкают машину вперед, зависит от мощности двигателя, а не от привода )
Сила сцепления выше, чем нужно - значит при _данной_ силе сцепления разгонять авто на грани букса сможет только более мощный двигатель, нежели тот, о котором идет речь. Но этот параметр сильно зависит от сцепления с дорогой. Если на одном покрытии достаточно 1,5 литрового двигателя для срыва всех четырех колес в букс, то на другом нужно как минимум 3 литра (литраж привел условно, т.к. там от момента зависит, а не от литража).

ШРУС появился очень давно, так что дело не в этом.
Тут как бы объяснить-то попробовать...
Давай, я попозже отдельным постом выложу, ок? )
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!