Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2016, 06:57   #19
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Колбасит на ХХ. Диагностическая задачка

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Не переусердствуйте. А то вообще холостых система не поймает.
На девятых лансерах была такая болячка: износ поверхности патрубка. Умельцы, кто лаком для ногтей, кто еще какой краской "наращивали" зазоры.
такое не встречал, а вот дырки в заслонках встречал и сам сверлил, но дырка в заслонке это крайняя и временная мера, это всё равно как по ошибке о низкой эффективности катализатора не разбираясь сразу заменить каталик... подогнутые заслонки встречал но по моему дырка в заслонке гуманнее - проще потом восстановить первозданный вид. Гильзованных заслонок ни разу не встречал а вот расточенных - сколько угодно и сам растачивал, и токосъёмные дорожки на моторчиках напаивали и новые заслонки в ручную точили и притирали... при цене б/у заслонки в 20 тр и стоимости доляра в 30р и средней зарплате в 150 доляров это было таки востребовано... в основном востанавливали заслонки и лопаты расходомеров б/у на обмен. Но чаще, то есть более востребовонными были буквально те же работы но с заслонками карбюраторов на экзотических автомобилях типа тальбот симка и вольво 240, а вот на черроки 2,5 почти без переделок вставал к-131 кажется с индексом С ... в общем с вакумным корректором оборотов хх при увеличении нагрузки.
А у Creat0r учитывая пробег - думаю тупо нужно подрегулировать ограничительный винт открытия заслонки а на выработку наплевать ибо она незначительна, но это предположение исходя из статистики а не из конкретного случая ибо саму заслонку я не видел
__________________
инь янь хрень

Последний раз редактировалось archibalddias; 04.08.2016 в 07:30.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!