Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2016, 08:38   #417
cynep
Новичок
 
Аватар для cynep
Подробнее

Онлайн: cynep вне форума
Был(а): 2021-04-02 00:22
Имя: Дмитрий
Адрес: Астана
Автомобиль: Duster Privelege 4x4 АКП 2.0
По умолчанию Re: Отзывная компания АКПП DP8

Цитата:
Сообщение от Злой
Цитата:
Сообщение от Alexeykzt
Где то на 5000 появился звук в районе левого колеса. Звук появлялся только на прогретой машине, когда по городу поездишь немного. Звук напоминал как будто резину жует, как будто резина об чо то трется, такой мерзкий жованый вой что ли. Поехал к ОД, без лишних разговоров сказали проблему знают, отправили машину на подъемник, все сделали минут за 30. Снимали колесо левое. Как выше говорили это был по ходу сальник, его выдавило ну он и терся, по ходу его подрезали. Звук ушел, хотя иногда кажется что он как бы есть но очень тихий 1000 км проехал прислушивался, потом забил.

По коробасу также хочу дополнить. Когда с паркинга переводишь ручку в Д или Р, в гараже или замкнутом пространстве отчетливо слышен звук, как будто электричество идет по проводам. ОД говори что это нормальный звук, у кого то громче у кого то тише, типо работает масленый насос, он электрический как я понял.

Подтверждаю, точно такая же хрень и у меня.
Именно после 5000 км стало посвистывать-поскрипывать, тоже только после прогрева, и только при сбросе газа, при нажатии на газ тут же звук исчезает. Иногда начинается при повороте руля. На станцию пока не ездил, но тоже знаю, что что-то подрезают...(я слышал, что пыльник). Если сальник выдавило, то почему подрезают, а не меняют? Не пойму
И "электрический" писк при переводе ручки из P или N в D или R тоже начал слышать при парковке у дома или в гараже. Раньше или не было или не замечал
Добрый день, уважаемые дастероводы! После прихода весны и езды с открытыми окнами, был очень неприятно удивлён и напуган припарковавшись в замкнутом пространстве. А именно на включенной задней передаче, я услышал этот зловещий звук "электричества по проводам", мне вообще показалось что рядом с машиной работает очень мощный сварочный аппарат, и оплетка его трансформатора очень сильно гудит. Полазив по форумам и съездив к ОД, мне сказали что это нормальная работа АКПП, если ошибок по коробке нет, то можно ездить и радоваться. На самом деле эти звуки издает некая запчасть, которая называется клапан модуляции АКПП, и если она выйдет из строя в самый не подходящий момент, то может навернуться вся коробка АКПП. Самое главное что когда машина была новая этих мерзких звуков не было, а появились они со временем. Но так как машина пока на гарантии, то я решил забить. Всё грешу на проведенную ОТО по замене блока распределения масла АКПП. Единственное что стало радовать, по приходу теплой погоды, коробка стала гораздо плавнее переключаться, пропали пинки и прочие глюки. Отметил сильную зависимость работы АКПП от качества бензина, на 92 вялая работа, пинки, иногда стучат клапана. На 95 бензине всё работает гораздо плавнее и веселее, коробка подхватывает передачи на ура, двигатель перестаёт тупить. Но опять же не на каждом бензине так, качество очень заметно. В Астане на Аурике и Зелёном Ойле нормальный 95-й, говорят из РФ завозят. Заправился на ГазПромНефти 95-м, 2 раза чуть в аварию не попал при перестроении, хочешь ускориться выезжая из своего ряда, а машина тупо не едет, педаль в пол не едет, даже обороты не набирает . В общем если заправляться нормальным бензином, и прогревать хорошо двигатель, коробка ведёт себя очень даже ничего !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!