172.000 км. Расскажу я, други, про кардан. Как я и писал ранее, на последнем ТО выявился приличный люфт в задней крестовине. И уже при включении полного привода появились характерные щелчки или даже стуки. Пришла пора ремонта.
Поехал я как и прошлый раз в "Кардан баланс". Он наиболее ближе к дому расположен. Приезжаю, загоняю на яму. Мастер смотрит и говорит:
- У нас делали?
- Да, еще и года не прошло.
- А давайте мы вам сделаем экспериментальный кардан, с 24 крестовинами от таза и стопорными кольцами. Бесплатно.
- Давайте.

И я просто охренел от такого чуда. Что-бы на российском сервисе, тебе что-то бесплатно предлагали сделать, причем это что-то совсем не дешевое. Блин, чудо какое-то. Ремонт дастеровского кардана со съем - установками тянет почти на десятку. Вообщем оставил я кардан и уехал. Обещали позвонить.
Проходит три дня. Тишина. Нервничаю, начинаю звонить. Прямого телефона конторки я не знаю. Приходится звонить через единственный с операторами, и просить соединить, что не прикольно, много вопросов задают. Дозвонился. Говорят:
- Что то вазовские крестовины не подошли, поэтому ставим другие, звоните позже.
Ну ок. Проходит еще три дня. Звоню. Всё, говорят, сделали приезжайте.
Заезжаю на яму. Выносят кардан, и что-то начинается суета под машиной. Оказывается фланцы делали под другие болты. Болты на дастере с шайбами. Подпиливали болты, чтоб были без шайб. Возились час, поставить не удалось. Болты не подходят. Крестовина новая большая, фланцы под старый размер, и болты до конца не вкручиваются, цепляют за проточку фланца (на фотке видно). Сделано по русски. Приезжайте позже.
Приехал через три дня. Всё поставилось без приключений. В итоге вместо обещанных вазовских крестовин, мне поставили 24 крестовины от БМВ. Кстати, такая модернизация по деньгам тянет где-то тыщ на 20. Что как-то совсем не дёшево. Бум продолжать ездить в режиме АВТО и иногда показываться, через год примерно, у них.
По словам мастера и слесарей, 19 крестовин уже не отыскать, ибо дастеров приезжает море. Да и вся линейка паркетников от нисан-рено отличается отвратительными карданами. Так что без работы они не сидят.
До:
После:
На сэкономленные деньги купил Бильштайн B6 передние

, как раз для комплекта. Стоимость 10500 пара. На очередном ТО поставлю. Старым уж по любому конец пришел.
ААААА........... Я за месяц 10000км накатал. Только что заметил.

Это я на север сгонял. Как нить соберусь с мыслями - напишу.