Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
на тигуане есть спецверсия которая (по геометрии отличается) с дастером вполне потягается в грязях и т.п. себе не хочу -маловат
|
Если это версия с улучшенными свесами, то не потягается. На асфальте да, хорош. По грязи нет - если ехать следом за Тигуаном, то видно сразу, что конструкция подвески заметно снижает реальный клиренс авто. Плюс заметно больший вес съедает преимущества 320 Н*м дизеля.
Ездил, знаю. Там где Дастер легко идёт - Тигуан еле ползет. Впрочем дизель на Дастере - вполне хорошая альтернатива бензиновому двигуну. Однако как вспомнишь, что в 5евровый дизель надо лить супермалозольное ACEA C4 (допуск Renault RN720) аж дрожь пробивает

. Раньше масла делали чтобы двигатель долго работал, а теперь чтобы выхлопная система не накрылась эмблемой Renault

. Дорестайл в этом плане интереснее.
---------- Добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее написано было в 02:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
|
В таком режиме двигателя уровень масла на щупе будет падать синхронно со шкалой топлива. При 140+ этот дизелёк становится охотч до масла. Уж не говоря о том, что с повышением оборотов дизеля заметно падает момент. Очень заметно когда обороты выходят за полку момента.