Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2016, 00:28   #13016
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-05 16:11
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров Посмотреть сообщение
на тигуане есть спецверсия которая (по геометрии отличается) с дастером вполне потягается в грязях и т.п. себе не хочу -маловат
Если это версия с улучшенными свесами, то не потягается. На асфальте да, хорош. По грязи нет - если ехать следом за Тигуаном, то видно сразу, что конструкция подвески заметно снижает реальный клиренс авто. Плюс заметно больший вес съедает преимущества 320 Н*м дизеля.
Ездил, знаю. Там где Дастер легко идёт - Тигуан еле ползет. Впрочем дизель на Дастере - вполне хорошая альтернатива бензиновому двигуну. Однако как вспомнишь, что в 5евровый дизель надо лить супермалозольное ACEA C4 (допуск Renault RN720) аж дрожь пробивает . Раньше масла делали чтобы двигатель долго работал, а теперь чтобы выхлопная система не накрылась эмблемой Renault . Дорестайл в этом плане интереснее.

---------- Добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее написано было в 02:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров Посмотреть сообщение
дизелефобы смотрите https://www.youtube.com/watch?v=s0s9-pguv2w и завидуйте!
В таком режиме двигателя уровень масла на щупе будет падать синхронно со шкалой топлива. При 140+ этот дизелёк становится охотч до масла. Уж не говоря о том, что с повышением оборотов дизеля заметно падает момент. Очень заметно когда обороты выходят за полку момента.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.

Последний раз редактировалось Bizet; 05.08.2016 в 00:42.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!