Цитата:
Сообщение от Седой60
... Менял на логане на восьмиклапанном собственными руками ремень ГРМ два раза , обошолся без снятия шкива распредвала. Вы всё таки путаете шкивы каленвала и распредвала. Уточните у спецов.
|
Ради интереса полазил по тырнету, посмотреть, кто как меняет ремни. Нашёл довольно много вариантов (нет смысла перечислять, кому надо тот найдёт). Думаю, нет смысла дальше спорить, поскольку правы все.
А вот насчёт попутать коленвала, и распредвал, это перебор. Большую часть трудовой биографии проработал проф.водителем. Поэтому и не хочу сам лазить в движок, поднадоело за прошедшие годы.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее написано было в 20:32 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Конечно шкив коленвала, а что за метки на ремне ГРМ?  уж ремень точно по барабану,разве что если ставить назад не новый то направление вращения нужно учитывать это 100%
|
Метки видны только на новом ремне. При замене совмещаются с метками на шкивах. Поэтому валы нет смысла фиксировать.