Цитата:
Сообщение от Aargh68
Дело как раз в оборотах. Дизель, в сравнении с бензиновым, более низкооборотистый. И даже наличие турбины не сильно на это повлияло. Дизельные версии гоняют, в основном, 1750-3000 об/мин. Бензиновые приходиться крутить, от 2500 до 3500, и более. А ведь любой подшипник (независимо от конструкции) имеет конечное количество оборотов, и чем быстрее он их сделает, тем быстрее умрёт. Такая вот нехитрая физика процесса.
|
Я это все понимаю. К стати еще и топливо своей жирностью и смазывающими способностями ресурса добавляет.
Но, мне интересно другое было: как сильно повлияют на ресурс постоянные высокие обороты, скажем в пределах 3000-4500об. При чем ресурс не только ШПГ но и той же топливной. В принципе насосу не совсем сладко будет, он как раз может и подвести, в остальном не вижу различий с бензиновыми.
И еще один момент: у дизеля требования к компрессии намного выше, а бензин может и вовсе почти без нее продолжать работать. Видел во дворе ВАЗ 2101 как заводили, судя по звуку, у нее от компрессии вообще ниче не осталось, однако ж завелась и поехала.