Цитата:
Сообщение от Aargh68
...А ведь любой подшипник (независимо от конструкции) имеет конечное количество оборотов, и чем быстрее он их сделает, тем быстрее умрёт. Такая вот нехитрая физика процесса...
|
Только на самом деле физика хитрая, и долгожительство зависит от большого количества причин, и вот одна из версий из инета:
По статистике, из поврежденных подшипников выходят из строя:
25% — вследствие задиров, вызванных мелкими загрязнениями в смазке;
13,5% — из-за осевой перегрузки, которая не учитывалась при выборе подшипника;
12,5% — вследствие чрезмерного нагружения при монтаже;
6,5% — из-за радиальной перегрузки;
5,5% — из-за перекосов при монтаже;
5% — вследствие попадания крупных загрязнений.
И возможно здесь далеко не все причины и реальные цифры могут несколько отличаться, но логика и так понятна и уж точно то, что срок службы одинаковых подшипников может сильно ИМХО в разы отличаться, также точно и то, что вибронагруженность очень сильно влияет на ресурс.
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее написано было в 21:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
...(могу ссылку на местный форум дать, если не веришь).
|
Жень понимаешь сейчас все "писатели" и "видеоблогеры", поэтому принимать все написанное за "чистую монету" вряд ли имеет смысл, также как что и кем "движет" мутная история.
