Цитата:
Сообщение от pavel58
УАЗ -это лоторея. по мостам с новья сразу нужно поменять сапуны, на газелячьи, а на переднем мосту заложить в шрусы и ступичные подшипники нормальную смазку в нормальном количестве, вкладыши шкворней желательно при этом поменять на бронзовые (родная пластмасса не любит плохих дорог, перетяжек и прочей естественной эксплуатации и как правило требует замены на 50-60т.км, а если не повезет как мне, то поменяете раньше), кастор так же желательно завалить на +8гр. рулить на трассе станет в сто раз приятнее.
Так что с ходовой проблем минимум, но по млочевке повозиться скорее всего придется.
Лично мне патриот очень нравился и если сделать все, что я описал выше, то скорее всего до 100 т.км. откатаете только меняя масло(ну может пару крестовин подкините), масло в мостах, кстати тоже сразу нужно заменить на полусинтетику,главное не увлекаться нестандартными колесами, лифтом и пр..., но главная проблема - это кузов, антикорить, нуно с новья и все равно, скорее всего на 3 году будете подмазывать, подкрашивать всякие вспучивания, жучки, сколы и пр...
|
про масла и смазки не согласен, опыт есть и не маленький, проблем не видел.
Сапуны какой смысл менять? Воды в мостах нет, эксплуатация больше асфальт, но бывает и совсем не асфальт, но без фанатизма.
За 60-80т.км пробега вкладыши шкворней сменить за 1000р нестрашно, латунные 150т.км ходят. На современных легковушках неисправностей больше бывает и стойки на большинстве и на бмв х, хотя стоимость авто в разы выше.
про качество покраски и кузова дастера, проблем не мало:
https://www.youtube.com/watch?v=0bit...ature=youtu.be
про неисправности дастера ветку почитал, не весело:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9283.
Кузов еще слабый у дастера, при дтп даже в касание большие повреждения. В яндексе набрать - дтд дастер.
Вот перевернутый, двери заклинили, не хорошо
https://www.youtube.com/watch?v=SRtAI8yRUY4
краш тест тоже двери заклинили https://youtu.be/tmIgYVHvM8g
С безопасностью проблемы не малые получаются у дастера.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее написано было в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
Если посмотреть внимательно, то у вас изнутри, да и уже снаружи ржой покрыты все проблемные места. Это я на фотках увидел, а что в реале я думаю ещё хуже, особенно если начать ковырять шилом.
|
Остатки мовиля это, а не ржавчина. А ржавчины нет и даже намеков на нее.