Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 15:47   #1621
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Разъясню по-другому:
Монопривод - два колеса тянут. Сила трения колеса умножить на два. Но два даже немного подтормаживают...
Полный - все четыре тянут. Микроподтормаживания нет - раз. Сила трения колеса умножаем на 4.
Сила толкающая машину вперед во втором случае минимум в два раза больше.
Это заключение противоречит силовому балансу. Сила, толкающая ав-ль на асфальте, т.е. сила тяги (а не сила трения), не может быть у ав-ля 4х4 в 2 раза больше, чем у аналогичного 4х2 ну никак. Ну, разьве что у 4х4 с очень мощным мотором по сравнению с таким же переднеприводным
Цитата:
2. ШРУС - не так давно появился, а кардан имеет маленькие "углы атаки".
Ну да, не так давно, каких-то 80 лет назад Кстати кардан это и есть ШРУС, и не "углы атаки", а относительно небольшие углы перекоса соединяемых валов.
Цитата:
Дифференциал - устройство обеспечивающее всегда равный момент на выходах.
Не всегда, зависит от его конструкции.
Цитата:
Хех, да с физикой особых проблем не имею.
Это чувствуется

Последний раз редактировалось Lew; 10.01.2012 в 15:53.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!