Re: Бензин или дизель?
задрали уже надёжность нажёжность-современные бензинки в лучшем случае разрабатывались под евро3(самые современные) отсюда тупизм движка на некоторых режимах(производители душат под евро 5-6) движки под нынешние нормы евро появятсь в лучшем случае лет ч.з. 15 вот тогда посмотрим на их стоимость и надёжность(ваговские TSI) надёжностью не блещут и ремонтопригодности практически нет.
дизеля подогнать под нормы евро оказалось намного проще(потому что солярка)
на выставках лидирующие концерны всё время показывают прототипы двигателей евро 5-6 но где они на конвейере???
ответ прост как 2 копейки их стоимость улетела на альфу центавра и возвращаться не собирается. а про ремонтопригодность придётся забыть(из за стоимости и сложности)
нынешние бензинки всего лишь евро2 задушеные под 5-6 однако ремонту поддаются. и все дела!!!
|