Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 11:16   #1284
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 2025-05-01 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот

Патриот, по итогам эксплуатации защиты ББ и муфты - лучше использовать более короткие болты, иначе торчащая резьба активно ржавеет и при откручивании портит резьбу в крепеже/закладных.
Обмазывание смазкой не помогает - уж очень много "лишней резьбы".

Особенно "длинные" в креплении обеих частей (ББ и муфты между собой), там хватит и 20мм - 45мм явно перебор. В итоге, приходится проходить метчиками, что бы собрать все обратно, как и в основном крепеже:


И крепление задней части защиты муфты к закладной - сорвав болт, закладную не вынуть без болгарки, пришлось использовать остаток болта как шпильку:

то, что торчит на фото ВНИЗ - до срыва болта было вверху, внутри, над закладной - т.е. лишняя резьба...
__________________
Удачи!
а/м на драйве

Последний раз редактировалось AlexZ0; 08.08.2016 в 12:32.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!