Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 13:27   #1286
Патриот
Партнер клуба
 
Аватар для Патриот
Подробнее

Онлайн: Патриот вне форума
Был(а): 2023-12-07 14:33
Адрес: Самара
Автомобиль: duster
По умолчанию Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот

Цитата:
Сообщение от humax
На соседнем форуме я фото выкладывал, на что Патриот ответил - САМ Дурак, якобы при установки защит я перетянул болты и свернул закладные...НУ НУ....
Наш ответ останется прежним, как и на другом форуме.

При установке, крепеж рассчитан на определенный момент затяжки. Судя по закладной планке, превышен момент затяжки. Когда закладную загнуло от большого усилия, резьбу сразу же заклинило.

Эксплуатация подобных крепежей производится уже порядка 4-5 лет большинством производителей. И при правильной затяжке не происходит таких неприятностей.

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее написано было в 14:18 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Патриот, по итогам эксплуатации защиты ББ и муфты - лучше использовать более короткие болты, иначе торчащая резьба активно ржавеет и при откручивании портит резьбу в крепеже/закладных.
Обмазывание смазкой не помогает - уж очень много "лишней резьбы".

Особенно "длинные" в креплении обеих частей (ББ и муфты между собой), там хватит и 20мм - 45мм явно перебор.
На фото кронштейны от защиты редуктора. Для крепления к ним мы комплектуем крепеж болтами М10х20. Для задней части защиты редуктора используются болты М10х40. Такая длина выбрана нами не случайно, поскольку изначально болты нужно наживить и оставить подходящий зазор, чтобы выставить правильное положение защиты.
Мы рассмотрим Ваше замечание о возможности замены болтов на более короткие.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!