Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 01:04   #2117
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 2024-03-09 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Xgrows,
больше да, мощнее фигушки! это про движки.
ивеко в салонах не видел змз дизель+итальянцы топливную замутили ценник 1.1 ляма
мой выбор _дастер(дизель)

---------- Добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее написано было в 01:55 ----------

AAA_555, гниют новые прям в салонах см петли(к примеру)

---------- Добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее написано было в 01:59 ----------

Цитата:
Сообщение от pavel58 Посмотреть сообщение
УАЗ -это лоторея. Я Вам фотки, машины моего отца уже выкладывал, машина 2014г., могу скан сервисной книжки выложить, где стоит отметка на каком пробеге авто перекрашивалось, дефектный акт могу скинуть, мне с моей машиной повезло больше, швы на крыше не вспучились, лишь шов порога и рамка задней двери за два года подцвела, это мой личный опыт без всякого антикора.
По движку кстати проблем ниразу небыло, если всякую парашу типа лукойла и "фирменного масла УАЗ" не лить. а лить нормальную синтетику, то проблем скорее всего не будет, явный брак на моторах змз редкость, больше добивает мелочевка типа роликов, потеющих сальников и пр.. С коробкой проблем нет, Сцепление на новых машинах вроде тоже исправили, а на своем весь гидропривод перебрал, на новых раздатках, если гонять на полном приводе по сухом к 60 т.км у кого-то раньше растягивается цепь(ремонт от 15 до 25 рублей), по мостам с новья сразу нужно поменять сапуны, на газелячьи, а на переднем мосту заложить в шрусы и ступичные подшипники нормальную смазку в нормальном количестве, вкладыши шкворней желательно при этом поменять на бронзовые (родная пластмасса не любит плохих дорог, перетяжек и прочей естественной эксплуатации и как правило требует замены на 50-60т.км, а если не повезет как мне, то поменяете раньше), кастор так же желательно завалить на +8гр. рулить на трассе станет в сто раз приятнее.
Так что с ходовой проблем минимум, но по млочевке повозиться скорее всего придется.
Лично мне патриот очень нравился и если сделать все, что я описал выше, то скорее всего до 100 т.км. откатаете только меняя масло(ну может пару крестовин подкините), масло в мостах, кстати тоже сразу нужно заменить на полусинтетику,главное не увлекаться нестандартными колесами, лифтом и пр..., но главная проблема - это кузов, антикорить, нуно с новья и все равно, скорее всего на 3 году будете подмазывать, подкрашивать всякие вспучивания, жучки, сколы и пр...
Вообщем берите патриот, через пару лет расскажете как оно...
а чё на заводе ЗАПАДЛО это сделать, С*ки! сидят в полной заднице и видать им нравится. выбираться не собираются!
собственно потому и дастер а не патриот(я не такой богатей чтоб на отечественных авто ездить!!!!)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!