УАЗ -это лоторея. Я Вам фотки, машины моего отца уже выкладывал, машина 2014г., могу скан сервисной книжки выложить, где стоит отметка на каком пробеге авто перекрашивалось, дефектный акт могу скинуть, мне с моей машиной повезло больше, швы на крыше не вспучились, лишь шов порога и рамка задней двери за два года подцвела, это мой личный опыт без всякого антикора.
По движку кстати проблем ниразу небыло, если всякую парашу типа лукойла и "фирменного масла УАЗ" не лить. а лить нормальную синтетику, то проблем скорее всего не будет, явный брак на моторах змз редкость, больше добивает мелочевка типа роликов, потеющих сальников и пр.. С коробкой проблем нет, Сцепление на новых машинах вроде тоже исправили, а на своем весь гидропривод перебрал, на новых раздатках, если гонять на полном приводе по сухом к 60 т.км у кого-то раньше растягивается цепь(ремонт от 15 до 25 рублей), по мостам с новья сразу нужно поменять сапуны, на газелячьи, а на переднем мосту заложить в шрусы и ступичные подшипники нормальную смазку в нормальном количестве, вкладыши шкворней желательно при этом поменять на бронзовые (родная пластмасса не любит плохих дорог, перетяжек и прочей естественной эксплуатации и как правило требует замены на 50-60т.км, а если не повезет как мне, то поменяете раньше), кастор так же желательно завалить на +8гр. рулить на трассе станет в сто раз приятнее.
Так что с ходовой проблем минимум, но по млочевке повозиться скорее всего придется.
Лично мне патриот очень нравился и если сделать все, что я описал выше, то скорее всего до 100 т.км. откатаете только меняя масло(ну может пару крестовин подкините), масло в мостах, кстати тоже сразу нужно заменить на полусинтетику,главное не увлекаться нестандартными колесами, лифтом и пр..., но главная проблема - это кузов, антикорить, нуно с новья и все равно, скорее всего на 3 году будете подмазывать, подкрашивать всякие вспучивания, жучки, сколы и пр...
Вообщем берите патриот, через пару лет расскажете как оно...
