Re: Кондиционер
Pu1sat0r, я не инженер по гарантии, я инженер ОТК, на старых вагах муфта поставляется в запчасти отдельно (но не на всех) а на так примерно с 2005 на компрессорах стоит срывная не электромагнитная муфта, а управвление таким компрессором осуществляется посредством изменения хода поршней с помощью электромагнитного клапана N-280,- так вот срывная муфта поставляется в запчасти а клапан сцуко нет. Теперь о ниссане где я сейчас работаю ... для террано (дустер) электромагнитная муфта компрессора в запчасти не поставляется, поскольку я не инженер по гарантии то статистики замены компрессоров у меня нет, но поскольку я проверяю примерно 50% машин после ремонта то могу сказать что ни одного компрессора заменённого на терранодастере за последние два года я не видел.
Фразу "оголил изоляцию" я просто не понял ( и по ходу никто не понял) а уточнение о подключенной муфте вы написали позже. Техническим языком фраза должна была звучать - "померил напряжение параллельно муфте в точке подключения". Да обмотка муфты сдохла, снимайте муфту только шайбы регулировочные непроебазарьте,- есть некоторая вероятность что проводок обмотки оторвался в месте спайки ( обычно все обмотки там и рвуться), если аккуратно феном отогреть и соскоблить клей то может удасться (если это верхний проводок) наростить и подпаять. Если нижний то только перемотка спасёт. есть пошаговая инструкция снятия муфты со старого х-трейла на английском с картинками - она возможно актуальна для дастера, скинуть?
__________________
инь янь хрень
|