TolR, Я помню на восьмерке еще в стародревние времена менял главную пару на 4,3 чтоль - уже не помню, вместо штатной 3,7. Ну и распредвал тюнинговый со смещением крутящего момента в область более высоких оборотов.
Ну да перла. Вот как дастер сейчас у меня

Ну в смысле конечно не так, но тоже передачи короткие были. Ну понятно в общем.
Так и у дастера. Не проблема сделать передачи по-длиннее, просто ехать будет по другому. Я ж не говорю что не тронется. Можно и с 3-й трогаться, если не жалко мотор и сцепу.
Ну и чуда не будет. Я ж говорю сколько прибудет - столько убудет. Ну а как по другому то? Если устраивает - ну бога ради. Меня и сейчас не очень. Куда их эти передачи еще растягивать то? Вообще будет овощь. Но я ж говорю, если кого то устраивает то и ладно. Потихохоньку, помалехоньку...

А вот за КПП на двушке руки реношникам оторвал бы. Крутящий момент процентов на 30 по-моему больше, а КПП сделана ровно так же. Вполне момента хватило бы и практически на полноценную понижайку и на комфортное движение на высшей передаче.
Ну а на 1,6 лично я не стал бы ничего менять - у меня межгорода не много.
Кстати с 60-ти на 5-той не едет. С 70-ти - более-менее, а лучше с 80-ти.
Видишь как мы по-разному говорим

А ты говоришь для тебя с 60-ти уже едет
Ну и у меня ж 5-ти ступка ессиче
