Цитата:
Сообщение от alex-1968
TolR, Я помню на восьмерке еще в стародревние времена менял главную пару на 4,3 чтоль - уже не помню, вместо штатной 3,7. ...
|
Для восьмерок и остальных переднеприводных ВАЗа было помимо разных редукторов очень много вариантов передаточных чисел КПП, но видимо ты все таки путаешь, подобным раскладом как ты озвучил и даже далее 4,43 баловались лишь владельцы Нив не выезжающие на асфальт.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
...Так и у дастера. Не проблема сделать передачи по-длиннее, просто ехать будет по другому. Я ж не говорю что не тронется...
|
Да будет ехать по другому, очень похоже на рестайл, что ИМХО хорошо. Прибудет/убудет зависит от точности попадания в возможности движка, слишком длинные передачи например от дизеля уведут динамику за грань личной приемственности, то есть к 15 секундам, слишком короткие, как сейчас дают использовать лишь узкий диапазон (для Дастера 1.6 где то в 500 оборотов) около максимума момента, то есть лишь малую часть потенциала движка, и если использовать не 500 а шире, то следующая передача попадает в ту грань между выбором, когда она уже не эффективна, а через одну ещё не эффективна, что и наблюдается на дорестайле 1,6, и например в свое время Логан 1.4 отпал помимо дешманского антуража именно из-за короткой КПП, и например конкурент Логана из того же прошлого Авео причем с заметно меньшим объемом движка, но имеющая более длинную КПП, легко уделывала его и в динамике с места и в цифрах расхода, а всего лишь более грамотный подбор сочетания движок КПП, а ты убудет/прибудет.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
...А вот за КПП на двушке руки реношникам оторвал бы. Крутящий момент процентов на 30 по-моему больше, а КПП сделана ровно так же...
|
С чего взял то что также?... У двушки на 6-й около 120, а у 1,6 около 100, как и у тебя на пятой. И на двушке так то ИМХО тоже самую малость коротковато, но не так провально как на 1.6, во всяком случае такого негатива от сочетания не испытываешь.
Одинаково на шестиступках сделаны первые две, но тут видимо съэкономили цыгане.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
...Кстати с 60-ти на 5-той не едет. С 70-ти - более-менее, а лучше с 80-ти. Видишь как мы по-разному говорим...
|
Говорить можно по разному есть факты, 60 на 6-й это около 2т.об на которых авто легко держит и постоянную скорость в потоке, и не динамично разгоняется.
