Цитата:
Сообщение от archibalddias
кто знает? - жизнь покажет сколько прослужит, почему сгорел? ну самое злое предположение это межвитковое замыкание обмотки а самое доброе - это некачественный пред, к стати когда его выкусываешь то нужно стараться либо припой использовать пос-40 или ниже либо в место него трубочку из жести залитую припоем чтобы площадь рассеивания была побольше а то может от нагрева распаяться
|
Посмотрел мануал по ниссану - конструкция не такая,как у нас.
Причиной сгорания считаю недостаточное охлаждение. Писал ранее, что сгорел этот пред в тот момент, когда я пытался заехать с грунтовки на асфальт с большим перепадом. У меня автомат, так что когда машина уперлась колесами в препятствие и до момента заезда на это препятствие прошло 1-2 секунды. В это время обороты упали ниже холостых, а значит и напряжение тоже просело. Упало напряжение - замедлился вентилятор. Этого оказалось достаточно для перегрева предохранителя муфты, т.к. перед этим машина стояла на стоянки с включенным кондеем около получаса.
Вторая возможная причина - подходит к замене ролик муфты. На хондах он заканчивается до 100 тысяч.
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=10045
Это мои версии, и других причин перегрева я не вижу. Т.к. до этого температура была и поболее, но вот такого совпадения обстоятельств не было ни разу...