Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r
Посмотрел мануал по ниссану - конструкция не такая,как у нас.
В это время обороты упали ниже холостых, а значит и напряжение тоже просело. Упало напряжение - замедлился вентилятор. Этого оказалось достаточно для перегрева предохранителя муфты, т.к. перед этим машина стояла на стоянки с включенным кондеем около получаса.
Это мои версии, и других причин перегрева я не вижу. Т.к. до этого температура была и поболее, но вот такого совпадения обстоятельств не было ни разу...
|
1.Никуда напряжение не просело ниже 14В- для этого есть аккумулятор.То что она стояла долго на холостых- то-же не может быть.
ИМХО- отвратительное качество запчастей идущих на конвейер
Из-той же серии у меня- сдох мотор бензонасоса и выжег предохранитель на 25А. Воткнули на 15А и отпустили оффы с миром...сказал им что далеко не уеду, снова притащат, пред просто так не сгорает.Не прошло и 10 км как пред. сгорел, втыкаю другой на 15 (т.е меньше номинала) а он не сгорает, а просаживает цепь так что ЭБУ выключается- оффы долго репу чесали, даже ЭБУ поначалу приговорили, но с помощью подмены выяснили, что оно не причем- виноват бензонасос.

- а я им сразу про это и говорил

. Отсюда вывод- что и проводка у нас Г..но