Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2016, 10:38   #1272
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
Нагрузка от включенного кондиционера- ампера 4 для муфты,3-я скорость вентилятора еще 4, фары-10А, холодильник-5А= около 25А вместе с задними лампочками....это фигня для аккумулятора.А если будет менее 9В на клеммах- то и ЭБУ отвалится. 4А муфты+ просадка на проводах- это вообще ниочем...Здесь просто плохое качество запчастей и мозгов у инженеров которые создавали Дастер...Ну спрашивается- нафига термопредохранитель (сгораемый) если чуть выше по цепи есть обычный?
Владимир, вот ты как всегда во всём прав но плюсик тебе ставить не хочется потому что хоть и прав в целом но говоришь лишнего. А термопредохранитель в обмотке муфты нужен чисто чтобы пожара не было потому как принудительное охлаждение обмотки ну очень так себе, и при длительном воздействии постоянным номинальным током на неё от накопленного тепла эпоксидка может потечь а попав в зону трения и воспламениться. В общем обычный пред защищает от превышения тока, а термо от превышения времени воздействия этим током. Но полностью согласен - доводы которые приводит Пу1сат0р вообще ниочём - снижение напряжения на машине с автоматом?!! ну даже хрен сним как то ему удалось уронить обороты ниже холостых ну пусть напряжение упало, но и ток стал меньше! Компаунд которым залита обмотка держит температуру до 180 градусов примерно, термопредохранитель должен быть настроен на эту же температуру, теплоотдача обмотки происходит через корпус компрессора к которому она пристыкована неподвижно и за счёт создаваемого центробежной силой от вращения шкива муфты тока воздуха. Поскольку горячий воздух из дефлекторов не пошел то значит перегрева компрессора не было, значит либо прирост тепла был больше нормы но в пределах допуска а это возможно только при межвитковом замыкании либо термопред имел врождённый порок и сдох при меньшей температуре чем должен был. Внешним источником тепла обмотку муфты греть... ну мягко говоря з...ся, конечно если она стоит на месте а не лежит демонтированная на столе

---------- Добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее написано было в 07:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Pu1sat0r Посмотреть сообщение
Посмотрел мануал по ниссану - конструкция не такая,как у нас.

Причиной сгорания считаю недостаточное охлаждение. Писал ранее, что сгорел этот пред в тот момент, когда я пытался заехать с грунтовки на асфальт с большим перепадом. У меня автомат, так что когда машина уперлась колесами в препятствие и до момента заезда на это препятствие прошло 1-2 секунды. В это время обороты упали ниже холостых, а значит и напряжение тоже просело. Упало напряжение - замедлился вентилятор. Этого оказалось достаточно для перегрева предохранителя муфты, т.к. перед этим машина стояла на стоянки с включенным кондеем около получаса.

Вторая возможная причина - подходит к замене ролик муфты. На хондах он заканчивается до 100 тысяч.

http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=10045

Это мои версии, и других причин перегрева я не вижу. Т.к. до этого температура была и поболее, но вот такого совпадения обстоятельств не было ни разу...
само собой что конструкция не такая, это же самый первый х-траил, просто на последующих как и на дастере нет описания как снять муфту потому как в запчасти компрессор поставляется только в сборе. Этот мануал только тем хорош что описывает принципиальную конструкцию не рассматривая частности.
Обмотка муфты не является элементом тщательно и принудительно охлаждаемым так как греется относительно не сильно и не быстро. По этому да, согласен что сыграло роль что кондей долго работал на холостом возможно без периодических отключений по давлению, но не верю в связь между перегревом муфты и замедлением вращения вентилятора, я скорее поверю в краковременный скачок напряжения изза попытки генератора удержать заданное напряжение в тех сложных условиях что вы описали, да и запуск вентилятора тоже даёт нехилый эдс помех, никогда не обращали внимание на шниве два вентилятора подключенны параллельно, один рукой прокручиваешь и второй норовит потихоньку прокрутиться...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!