Цитата:
Сообщение от Black Cat
НАРИСУЙТЕ КАРТИНКУ!..
|
Какую?
Если речь идет про полноприводный ав-ль с мощным мотором, то при его разгоне вес между осями может распределится в соотношении близком к 30 : 70. В этом случае полный привод увеличит тяговую силу колес более чем в 3 раза.
У заднеприводного при старте будет соотношение близкое к 20 : 80. В этом случае привод на обе оси (при равном весе машин) даст увеличение тяговой силы на 20%, а не в 2 раза.
Это на асфальте. Соответственно при снижении сцепных условий ав-ль 4х4 будет иметь большее преимущество.
Цитата:
Иначе зачем тогда во всем мире десятилетиями выпускают автомобили с тремя дифференциалами, неужто шестеренки некуда девать?
|
С 3-мя диф-ми выпускают для возможности использовать полный привод в условиях хорошего сцепления шин с поверхностью. Если такое требование не стоит - делают без межосевого диф-ла
Цитата:
А кардан не является ШРУСом т.к. нет равных угловых скоростей.
|
Кадан, шарнир и карданный шарнир (синхронный или асинхронный) суть термины, обозначающие единый механизм, служащий для передачи вращения между двумя валами, работающими под углом.