11.08.2016, 05:54
|
#1345
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2014
|
Сообщений: 220
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 8 ч. 49 мин. 52 сек.
|
Активность
: 245
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-06-26 12:56
|
Имя: Александр
|
Адрес: Казахстан, Актау
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 механика, Лока, КК, ГБО,SWW
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Алексей 520
Всем привет, а у меня происходит какя то беда, прошел уже больше 5 тыс, на 2вд очень редко слышны по тикивание, а вот на 4 вд просто ужасссссс, грохоты,щелчки не имоверные, я бы даже сказал хрусты, блокировка не сробатывает на малых оборотах вообще, стало еще хуже чем со стандартным дифф. Ездили на Иремель, товарищ с стандартной блокировкой проходил препятствия легче чем я, по дороге застряла Газель, решили выдернуть, так там народ стал пугаться от моих хрустов.
Алексею отправил видео, он в течении дня решил проблему (Кулак, отдельное спасибо за оперативность).
Сейчас есть сомнения оставля лок или снова ставить родные (а вдруг что нибудь еще сломается? кардан не выдержит или еще что, да и демонтаж и монтаж не копейки стоит. Да кстати потек левый сальник внутренний и начало выбивать"не знаю как правильно называется"шланчик отведения излишних газов с муфты.
https://www.youtube.com/watch?v=vGHivDS_vgQ
https://www.youtube.com/watch?v=-ngm25zOl-I
https://www.youtube.com/watch?v=tQ2ptdObwR0
|
Очень похоже на то, что было у меня когда ось сателлитов лопнула.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|