Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 12:16   #1286
Pu1sat0r
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Pu1sat0r
Подробнее

Онлайн: Pu1sat0r вне форума
Был(а): 2023-12-22 13:34
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 АКПП
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
на дизельных компрессорах на корпусе есть термовыключатель биметаллический а на бензиновых нет. На современных авто то ли нет этой детали то ли производитель не торопится давать описание
Мне вот тоже непонятно, почему бы не сделать термореле, отключающее муфту при достижении критической температуры и включающее ее при охлаждении до приемлемой температуры?

Вероятно это не выгодно автопроизводителю - реле стоит лишнюю копейку, и дилеру - не будет желающих менять компрессор в сборе из-за перегоревшего преда.

Так что предполагаю, что дело тут не в защите от перегрева, а в банальном маркетинговом расчете.

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:04 ----------

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Получается своего рода защита компрессора от дальнейшего перегрева и разрушения.
Причин много,от банально убитого подшипника муфты до износа поршневой.
Повторю еще разок: автопроизводитель, впаивая этот одноразовый пред, не ставил задачу защиты компрессора! По каталогу муфта отдельно не меняется, предохранитель и подавно, а значит производитель изначально рассчитывал на замену компрессора в сборе в случае однократного(!) перегрева.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!