Цитата:
Сообщение от archibalddias
на дизельных компрессорах на корпусе есть термовыключатель биметаллический а на бензиновых нет. На современных авто то ли нет этой детали то ли производитель не торопится давать описание
|
Мне вот тоже непонятно, почему бы не сделать термореле, отключающее муфту при достижении критической температуры и включающее ее при охлаждении до приемлемой температуры?
Вероятно это не выгодно автопроизводителю - реле стоит лишнюю копейку, и дилеру - не будет желающих менять компрессор в сборе из-за перегоревшего преда.
Так что предполагаю, что дело тут не в защите от перегрева, а в банальном маркетинговом расчете.
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:04 ----------
Цитата:
Сообщение от instal01
Получается своего рода защита компрессора от дальнейшего перегрева и разрушения.
Причин много,от банально убитого подшипника муфты до износа поршневой.
|
Повторю еще разок: автопроизводитель, впаивая этот одноразовый пред, не ставил задачу защиты компрессора! По каталогу муфта отдельно не меняется, предохранитель и подавно, а значит производитель изначально рассчитывал на замену компрессора в сборе в случае однократного(!) перегрева.