Цитата:
Сообщение от Sertyz
За несколько месяцев до всей этой истории с бродом, установщики ГБО выявили аномально высокие параметры краткосрочной коррекции впрыска при включенном кондее. Могло ли "лишнее" количество хладогента давать повышенную нагрузку на компрессор или "лишнее" количество хладогента это вообще бред дилера?
Для себя сделал организационный вывод из случившегося:
При преодолении сколь значимого брода вынимать предохранитель вентилятора и отключать кондиционер.
|
при включённом кондее мгновенная коррекция и в исправном авто на плюс уходит, но могло.
Пред можно и после поменять когда увидишь что вентилятор не работает.
А вот это правильно - отключать кондей это правильно - вероятность сгорания преда гораздо ниже будет
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее написано было в 11:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Sertyz
800 р диагностика, 520 р замена предохранителя
про хладогент сказали: "пошли навстречу и бесплатно все сделали"
машина у них была 4 часа
|
а вот проверил бы вентилятор как я советовал и былоб всё бесплатно...