Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 14:21   #1292
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-05-31 10:13
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Sertyz Посмотреть сообщение
За несколько месяцев до всей этой истории с бродом, установщики ГБО выявили аномально высокие параметры краткосрочной коррекции впрыска при включенном кондее. Могло ли "лишнее" количество хладогента давать повышенную нагрузку на компрессор или "лишнее" количество хладогента это вообще бред дилера?

Для себя сделал организационный вывод из случившегося:
При преодолении сколь значимого брода вынимать предохранитель вентилятора и отключать кондиционер.
при включённом кондее мгновенная коррекция и в исправном авто на плюс уходит, но могло.
Пред можно и после поменять когда увидишь что вентилятор не работает.
А вот это правильно - отключать кондей это правильно - вероятность сгорания преда гораздо ниже будет

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее написано было в 11:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Sertyz Посмотреть сообщение
800 р диагностика, 520 р замена предохранителя
про хладогент сказали: "пошли навстречу и бесплатно все сделали"
машина у них была 4 часа
а вот проверил бы вентилятор как я советовал и былоб всё бесплатно...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!