Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 17:30   #1633
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Спор приобретает стиль "а давайте придумаем еще что-то чтобы другой думал как отвертеться"!
Уважаемый Lew, Вы согласились с предыдущими рассуждениями? Или нет?
Я считаю, что да, раз Вы говорите о конкретных цифрах теперь.
Мы вобще о чем спорим? Вы пишете
Цитата:
Разъясню по-другому:
Монопривод - два колеса тянут. Сила трения колеса умножить на два. Но два даже немного подтормаживают...
Полный - все четыре тянут. Микроподтормаживания нет - раз. Сила трения колеса умножаем на 4.
Сила толкающая машину вперед во втором случае минимум в два раза больше.
Я выше в посте наглядно показал вам цифрами, что теоретически у 4х4 по сравнению с переднеприводным такой же массы толкающая сила, т.е. сила тяги, будет в 3,3 р. больше, а у 4х4 по сравнению с заднеприводным больше лишь в 1,25 р. Вы правы лишь отчасти, т.е. все зависит от конструкции привода, да еще я упростил з-чу, представив, что мотор условного 4х4 будет настолько мощный, что создаваемой мотором силы тяги хватит для того, чтобы была пробуксовка всех 4-х колес. Если разгон будет без пробуксовки, разница в суммарной силе тяги между 4х2 и 4х4 будет меньше, либо ее вобще не будет (у заднеприводных).
И что примечательно, пр-ли указывают, что их машины 4х2 обычно разгоняются до 100 км/ч чуть быстрее, чем такие же 4х4 с таким же мотором, хотя по вашей логике всегда д.б. наоборот.
Не все так просто

Последний раз редактировалось Lew; 10.01.2012 в 17:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!