Так, товарисчи соклубники и посетители читатели, мне тока што достался от гарантийщиков отопитель N108840L (1,6) в сборе, я значит его и так и сяк отфотал и фоты щас выложу, но заранее приношу свои извинения, по какойто причине то ли я криворукий то ли мой айпад с сайтом не дружит но у меня не выходит больше одной фоты в сообщение вставить, вот с андроида мог а с этого фрукта не могу, так что прошу модераторов если они посчитают нужным подредактировать мои сообщения.
1. Это вид со стороны салона:
2. а это вид со стороны ног переднего пассажира
3. а это соответственно вид со стороны педалей, сине-зелёный рычаг это управление заслонками температуры, крайнее положение рычага против часовой стрелки есть положение "максимальный холод", заслонки в этом положении не хотят заразы вставать плотно и чтобы не было слабого подмеса тёплого воздуха рычаг стоит чем нибудь поджать... думаю попробовать поставить здесь несильную пружинку типа возвратная педали газа от ваз2108. Синий рычаг это привод заслонки рециркуляции, против часовой до упора (то как он на фото стоит) это положение забора вохдуха извне, сам механизьм за который тросик дёргает - отсутствует, собственно изза его поломки и меняли отопитель
4. вид со стороны моторного отсека
5. TRW клапан который без "трубочки"
6. Вентилятор, нажимаем на лепесток фиксатора под моим большим пальцем и чуть проворачиваем по часовой стрелке и оп ля - он вывалился... конечно надо ещё отсоединить разъём он строго в верхней части но его мне не подарили...(овальная дырка под корнем указательного пальца)
7. механизьм управления заслонками распределения потоков, сфотан в положении "дуть в морду лица"
8. и наконец вид снизу на дренажную дырку... резинки нет - её не подарили
9. снимаем теплообменник отопителя, электрического тэна в этой комплектации нет, лючок под него обозначен но не прорезан
10. для демонтажа теплообменника на автомобиле нужно извернуться и ослабить саморезы крепления трубок в верхней части, открутить винт прижимающий фланцы к теплообменнику и отодвинув трубки и открутив один саморез крепления корпуса теплообменника вытянуть последний на себя, его ещё удерживают три защёлки но на машине к ним не очень подлезешь да и держат они его плохо - рывок и он пошёл...
Да, весь крепёж торкс Т-20
__________________
инь янь хрень
Последний раз редактировалось archibalddias; 12.08.2016 в 11:01.
|