Цитата:
Сообщение от Eduya
Перечитал не раз, но было бы наглядней, со схемой или фото со стрелочками, получился бы наглядный мануал. У самого похоже перелив, т.к. кондер часто вкл. выкл. если на первой скорости, то за 1 мин. 2-3 раза щёлкает. Обратил внимание когда на природе, рядом такой же дастер стоял, у него реже 1-2 раза в минуту включается. Записался в сервис, на воскресение, машина на гарантии, вентиляторы работают.
|
Отвечу на свой пост с картинкой...Только не кидайтесь мерить руками трубки сразу как завели авто и включили кондиционер. нельзя выполнять такие измерения когда на улице холодно (ниже +20) а желательно когда более +30С и после поездки, не глуша авто и не выключая кондиционер. положение скорости вентилятора особо не влияет, но лучше это делать, когда сдувка минимальна, т.е на 1-2 скорости.

думаю что из картинки все ясно...на всасе есть бачок (расширение в виде бачка, он идет
после испарителя из салона. Он необходим что-бы если есть лишний хладон (а он всегда есть, например при сильной жаре) частично сгладить переизбыток хладона.Когда его объема недостаточно, то хладон начинает испарятся в трубке после него и в компрессоре на входе, а это губительно из-за застывания масла на входе( густое масло убъет компрессор). Самое оптимальное- бачок мокрый, а вот трубка после него, как бы менее мокрая, шланг не прощупать, а вот штуцер у компрессора уже теплый, но не кипяток. Когда идет нехватка хладона, этот бачок будет прохладный и не ледяной с отсутствием влаги на нем (то-же будет и при низких температурах на улице до +20). Наличие влаги на трубках- просто проведите рукой по трубке- станет ясно, есть или нет
Обязательное условие такой проверки- что у Вас не зарос грязью конденсатор (радиатор) кондиционера- обычно он зарастает между радиаторами.Будет плохое охлаждение- будет казаться что хладона избыток